Coca-Cola прощается с 200 брендами, или половиной своего «портфеля»
Гигант напитков уже объявил, что прекратит выпуск некоторых любимых, хотя и устаревших напитков, таких как Tab, Zico и Odwalla. В четверг компания впервые заявила, что избавится от 200 из них. Сокращение портфеля позволит Coca-Cola сосредоточиться на своих наиболее прибыльных предложениях, пояснили в компании. К ним относятся ее основные продукты, такие как Coca-Cola Zero Sugar, а также бренды, которые вписываются в модные новые категории, такие как Topo Chico hard seltzer и AHA, сельтерская вода с кофеином, которую компания запустила в прошлом году.
Генеральный директор сказал во время разговора с аналитиками, что компания окончательно определилась, какие бренды останутся в портфеле. Он не назвал конкретных имен, которые будут уничтожены, но сказал, что категория «гидратация», включающая Dasani, Powerade, Vitamin Water и Zico, а также другие бренды, скорее всего, увидит больше сокращений. Объемы производства воды и спортивных напитков упали на 11% в третьем квартале.
Многие из брендов, которые Coca-Cola закроет, продаются только на определенных рынках, а не по всему миру. Летом в компании заявили, что между успешными брендами Coca-Cola и ее борющимися брендами существует разительная разница. Он объяснил, что неэффективные напитки «практически не имеют масштаба» и что их продажи составляют всего 2% от общей выручки.
Отбраковка брендов - одна из многих стратегий, которые компания разработала этим летом, чтобы помочь ей расти. Coca-Cola говорит, что этот шаг высвободит ресурсы для инвестиций в более быстрорастущие напитки.
Coca-Cola пережила трудные времена во время пандемии из-за закрытия ресторанов. В третьем квартале чистая выручка снизилась на 9% до $8,7 млрд.
А вы пьете Coca-Cola? Эта компания по-истине гигант на рынке. Вы бы хотели работать в такой компании? Например, вы могли бы рассмотреть для себя вакансии логиста в компании. А для этого вам очень кстати будут наши дистанционные курсы по профессиональной переподготовке по направлению логистика!