Почему обновление членов команды является топливом для успеха
Постоянно меняющаяся команда может показаться противоречащей успеху. Но эта непоследовательность на самом деле может быть ключом к созданию чего-то удивительного.
Термин «вращающаяся дверь», вероятно, не тот, который вы хотите услышать, когда кто-то описывает ваше рабочее место. Это может означать, что персонал постоянно меняется, сигнализируя о чем-то очень неправильном в том, как работает компания. Это также может беспокоить тех, кто остается на месте, с бесконечным потоком новых лиц для работы.
Исследователи обнаружили, что на примере телевидения команды новыми лицами выпускали эпизоды с высоким рейтингом. И наоборот, чем более закрытой была сеть вокруг каждого члена команды в эпизоде – меньше новых лиц, меньше статичных команд – тем худшие средние оценки получили эти эпизоды в исследовании.
Конечно, мы давно знаем, что разнообразие полезно для команд. Исследования показали, что более разнообразные команды – с точки зрения расы, пола и других факторов – более прибыльны и успешны. Различные точки зрения стимулируют инновации.
Работа с новыми людьми не только позволяет больше перекрестного опыления между существующими командами в организации, но и увеличивает шансы на то, что различные виды наборов навыков будут представлены на столе. Вот почему важно, чтобы свежие лица в исследовании "Доктор Кто" были не просто людьми, которые работали над шоу раньше, просто никогда не были вместе, – это были также люди из-за пределов производства, которые, например, работали на нескольких разных шоу до "Доктора Кто". Он также подчеркивает, что частота обновления сотрудников является ключевой – и что для этого необходимы постоянные, целенаправленные усилия.
Еще одна ключевая вещь, которую следует иметь в виду: командам просто нужно одно или два новых лица. Успех команды даже не зависит от человека, приносящего новые знания. Просто имея нового человека в команде, вы должны объяснить этому человеку, как ваша команда делает вещи, которые могут заставить вас сознательно думать о рабочем процессе и текущих процессах, давая вам свежий взгляд на потенциально устаревшие привычки.
Труднее проверить эту теорию в других рабочих средах, например в отраслях, где работники могут работать только над одним или двумя крупными проектами одновременно в течение года, например в консалтинге, – у вас меньше шансов проверить, как меняется продукт с каждой новой партией работников.
Как должна работать идеальная команда? А как ей лучше всего управлять? Если вы думаете, что могли бы преуспеть в управлении людьми, то добро пожаловать на наши курсы по профессиональной переподготовке в области управления персоналом.