Авиация и экология
Есть несколько способов, которыми мы могли бы сократить воздействие авиации на климат в краткосрочной перспективе. От переключения топлива, которое они используют, до изменения планов полетов, чтобы они производили меньше инверсионных следов, авиакомпании ищут способы уменьшить их влияние на климат.
Самолеты потребляют невероятное количество топлива. Гигантский реактивный самолет Boeing 747-400 перевозит 63 000 галлонов (240 000 литров) реактивного топлива, что составляет примерно 10-ю часть плавательного бассейна олимпийского размера, и сжигает его со скоростью 4 литра в секунду.
Вот почему полеты людей или товаров по всему миру так энергоемки – и так ужасны для климата. Только один рейс может выбрасывать столько CO2, сколько многие люди делают за год, и ожидается, что число рейсов во всем мире будет расти тревожными темпами в ближайшие десятилетия.
По сравнению с другими секторами, авиация вносит относительно небольшой вклад в глобальные выбросы парниковых газов, но она также является одной из самых быстрорастущих. В период с 2000 по 2019 год количество рейсов в среднем увеличивалось на 5% в год; к 2019 году на него приходилось 2,5% мировых выбросов CO2.
Если мир надеется ограничить глобальное потепление, выполнив амбициозные сокращения выбросов углекислого газа, изложенные в Парижском соглашении об изменении климата, авиации необходимо будет полностью отказаться от ископаемого топлива в долгосрочной перспективе. Например, у таких компаний, как Airbus, есть грандиозные планы по разработке водородных самолетов в течение 15 лет, но что можно сделать в более краткосрочной перспективе, чтобы обуздать влияние авиационной промышленности на климат? Можем ли мы найти альтернативные виды топлива для сжигания в наших самолетах или даже изменить способ полета самолетов, чтобы они были добрее к планете?
Помимо воздействия CO2, авиация также оказывает значительное влияние на климат, не связанный с CO2. Недавний анализ, проведенный Комиссией ЕС, показал, что эти выбросы могут удвоить или даже утроить воздействие авиации на климат по сравнению с одним только CO2. Некоторые изменения не требуют значительных технологических прорывов, таких как приоритизация выбросов углекислого газа при планировании маршрутов.
Вы озабочены экологией? Если да, то наши курсы по профессиональной переподготовке в области экологии будут идеальным для вас решением! Скорее переходите на наш сайт поддержки бизнеса и выбирайте свое лучшее профессиональное будущее!