Дата: 30 апреля 2021 года

10 правовых тенденций в индустрии моды

10 правовых тенденций в индустрии моды​Благодаря обилию специфических для индустрии моды судебных процессов в этой сфере не возникло недостатка в тенденциях. Существует множество правовых тенденций в игре – от крупных модных компаний, работающих над тем, чтобы скрыть маленькие грязные секреты отрасли до постоянно растущей важности цвета как юридически защищаемого бизнес-актива.

Красный, желтый, фиолетовый, розовый, синий: бренды продолжают вести войну за цвет. От Louboutin и YSL до Pandora и PayPal, битва за цвет была ревущей в последние годы.

Более широкая тенденция: независимо от случая, здесь важна роль, которую цвет играет в устойчивой идентификации бренда и его маркетинговой стратегии. Во многом так же, как товарный знак служит непосредственным индикатором источника продукта или услуги для потребителей, цвет может играть важную функцию идентификации источника.

Модные бренды часто неправильно понимают в их борьбе с одноименными брендами. Забудьте на мгновение о технологичной моде, концертном мерче. Надвигающаяся тенденция в моде не имеет ничего общего с самой одеждой и аксессуарами, но касается имен, которые украшают их этикетки. Бренды нагрудников все чаще охотятся за малоизвестными брендами за использование их имен.

Иски о стажировке в индустрии моды: где мы находимся шесть лет спустя? Не так давно неоплачиваемые стажеры толпами выходили на улицу, чтобы обругать индустрию и ее повсеместное использование неоплачиваемых стажировок, что, судя по многочисленным коллективным искам, делалось для того, чтобы избежать оплаты труда сотрудников начального уровня.

Что на самом деле поставлено на карту, когда инди-бренд копируется? Рост числа обращений за копированием в Instagram и других платформах привел к тому, что СМИ назвали “социальным позором".

Должны ли социальные медиа-платформы делать больше, чтобы обуздать спонсируемую рекламу подделок? Думаете, вы можете доверять сайтам, продвигаемым социальными сетями? Подумайте еще раз, потому что даже кажущиеся законными сайты указывают потребителям на сайты, продающие подделки.

Chanel, Gucci, Louis Vuitton подают иски против отдельных продавцов интернет-магазинов. Хотя мы привыкли видеть, как дизайнерские дома подают претензии по товарным знакам против большого числа веб-сайтов и операторов веб-сайтов в связи с продажей контрафактных товаров, для них не так часто подавать иски против отдельных пользователей рынка, но это может измениться.

В мире моды и красоты широко распространено копирование более дорогих брендов. В то время как в моде термин для копий дизайнерских товаров - “подделки” и нарушения или подделки, в красоте этот термин - “обманщики". Для потребителей косметических брендов слово "обман" стало означать более дешевую альтернативу более дорогим продуктам.

Может вы давно следите за модой и этим непростым миром, но не знаете с какой стороны зайти? Может вы еще и фанат юриспруденции? Тогда мы поможем вам! У нас есть отличные курсы повышения квалификации для юристов! Более того, они еще и в дистанционном формате, что не может не радовать!