Работодатели знают о нашей жизни больше, чем когда-либо
После пандемии компании узнали гораздо больше о нашей домашней жизни. Нужна ли начальству эта информация, чтобы сделать нашу трудовую жизнь лучше, или мы делимся ею в ущерб себе?
За последний год многие из нас столкнулись с незнакомой потребностью обсуждать личные обязанности, занимаясь профессиональными. До пандемии у рабочих не было реальной обязанности делиться чем-либо о своей жизни со своими боссами. В более крупных организациях отделы кадров могли знать лишь имена, адреса и дни рождения сотрудников. Но как только Covid-19 резко переместил работу в наши дома, нам внезапно пришлось больше делиться с работодателями, потому что наша личная жизнь разыгрывалась в рабочее время.
Проведя интервью с руководителями ряда крупных организаций, исследователи обнаружили, что ни один из них не знал домашних условий работы своих сотрудников… до кризиса. В конце концов, отмечают они, до того, как дома стали рабочими местами, широко распространенные запросы работодателей о домашних и семейных обстоятельствах рассматривались бы как необоснованное вторжение в частную жизнь работников.
Но такие запросы – и изменения в политике, основанные на полученной информации, – стали важными, когда началась пандемия поскольку компании обнаружили, что им приходится считаться с новой обязанностью заботиться о своих сотрудниках. Как только школы закрылись, дети людей начали появляться у них на коленях в их Зум-звонках. Пожилые родственники, с которыми люди живут и о которых заботятся, присутствовали на заднем плане. Многие работодатели отреагировали на это повышением гибкости, добавляет она, понимая, что сотрудники, которые также являются родителями и опекунами, жонглируют чрезмерным бременем.
Помимо разговоров об обязанностях по уходу или домашних обстоятельствах, некоторые люди должны были раскрывать проблемы со здоровьем, которые они ранее держали в секрете.
Сразу же люди почувствовали, что должны заявить о своих долгосрочных состояниях и инвалидности, потому что это поставило их в категорию риска. Люди, имеющие инвалидность или состояние здоровья и травмы, составляют 10% мировой рабочей силы. Но поскольку проблемы не очевидны, работодатели не могут знать, что у них есть сотрудники с ограниченными возможностями.
У многих есть недостатки, которые не видны или не сразу видны, такие как дислексия, беспокойство – даже диабет. Пандемия изменила то, что ваш работодатель должен знать о вашем здоровье. В каком – то смысле это очень хорошо-нормализует разговоры о здоровье и работе.
Исторически сложилось так, что многие сотрудники предпочитают не высовываться на работе и не совать нос в свои личные дела. Отчасти это связано с простыми соображениями конфиденциальности, но для многих этот выбор проистекает из реального страха, что чем больше работодатель знает, тем более уязвимыми они могут быть как работники.
В свою очередь, некоторые из этих более гуманизированных лидеров движутся к созданию рабочей среды, которая признает индивидуальные потребности своих сотрудников, создавая пространство, где личное и профессиональное могут пересекаться.
А как обстоят дела на вашем рабочем месте? Ваши взаимоотношения с начальством удовлетворяют вас или же есть проблемы? Если есть какие-либо напряженности, то это отличный повод задуматься о смене работы, а в этом вам поможет наш сайт поддержки бизнеса, где есть множество курсов для вашего профессионального образования. Возможно, в этом вам могут понравиться наши курсы по профессиональной переподготовке в области дизайна, которые вы найдёте на нашем сайте поддержки бизнеса ?