Дата: 30 марта 2021 года

Почему самореклама не должна быть табу?

Почему самореклама не должна быть табу?​Многие из нас инстинктивно ненавидят идею трубить в собственные трубы. Тем не менее, важно понять, как лучше всего подчеркнуть наши навыки – особенно сейчас.

Сама идея саморекламы заставляет многих людей вздрагивать. Трубить в трубы-это то, в чем многие из нас не сильны, и это неудивительно, учитывая, что в детстве нас учили, что «хвастовство» не является привлекательным качеством. Мы зацикливаемся на саморекламе, которая кажется нам высокомерной.

На самом деле гордость за свои профессиональные достижения должна считаться нормальной частью жизни, а не табу, считают эксперты. Подчеркивание своих навыков может способствовать успеху на рабочем месте, и независимо от того, меняете ли вы работу, хотите ли продвинуться на работе или показать своему боссу, чего вы достигли, способность эффективно продвигать себя - это преимущество.

Прямо сейчас потребность в «самопродаже», возможно, никогда не была так велика, поскольку пострадавшие от пандемии компании взвешивают, что им нужно и чего не нужно в будущем. Это особенно верно для некоторых групп; например, женщины, которые традиционно борются за саморекламу, особенно пострадали от рецессии Covid-19. Домашние работники также могут извлечь выгоду; исследования показывают, что они страдают от нехватки личного времени с менеджерами, что негативно влияет на карьерный рост.

Если мы не тратим время на демонстрацию нашей ценности, мы рискуем не считаться нужными. Содержание, которое вы публикуете о себе, – это то, чем вы будете известны, поэтому очень важно, чтобы вы контролировали это повествование.

После пандемии то, как мы продвигаем себя, может помочь определить, процветаем ли мы на рабочем месте или задерживаемся, оставаясь незамеченными, на боковых линиях. Это значит преодолеть брезгливость и научиться правильно объяснять свои навыки. К счастью, это то, что мы все можем освоить.

В своей простейшей форме самореклама - это акт привлечения внимания к вашей работе и достижениям. Будь то публикация в LinkedIn, регистрация по электронной почте с вашим боссом или разговор с важным контактом, самореклама освещает ваши успехи с целью развития личного бренда, продвижения карьеры или самоутверждения в своей области. Этот навык так же важен для человека, пытающегося подняться по служебной лестнице, как и для генерального директора.

Как и любой новый навык, вы должны учиться, развивать и практиковать сгибание мышц саморекламы до тех пор, пока не почувствуете себя комфортно. Заведите привычку говорить с боссом о своих долгосрочных карьерных устремлениях. Не пугайтесь мысли, что «сейчас не самое подходящее время». Вместо этого посмотрите на ценность, которую вы принесли компании, и сформулируйте свой запрос в этих терминах.

А вы прибегаете к саморекламе в своей жизни и профессиональной сфере? Теперь вы поняли, что пренебрегать этим не стоит. Работа над собой очень важна, особенно если вы находитесь в поиске своего профессионального пути. Может вы давно задумываетесь улучшить свои профессиональные квалификации или пройти курсы профессиональной переподготовки? Тогда переходите на наш сайт поддержки бизнеса, где вы сможете найти десятки курсов для вашего профессионального будущего. Может быть вы давно мечтали пройти курсы повышения квалификации для менеджеров ?

Предыдущая новость:
Почему амбиверты лучшие лидеры?
Следующая новость:
Равны ли мы в своей работе?