Японская авиакомпания предлагает пассажирам пропускать прием пищи
Japan Airlines просит некоторых путешественников сделать «этический выбор», пропуская питание на борту своих рейсов, но представитель авиакомпании говорит, что эта мера направлена на сокращение пищевых отходов, а не на сокращение расходов.
Представитель JAL объясняет, что опция «этический выбор в настоящее время доступна только на некоторых ночных рейсах в Азии, поскольку многие пассажиры предпочитают спать весь рейс, а не просыпаться для еды. Поскольку авиакомпания готовит еду для каждого человека на борту, пассажир, который предпочел бы спать во время еды или который предпочитает закуски, которые они принесли из дома, приводит к тому, что еда тратится впустую.
Программа была вдохновлена целями ООН в области устойчивого развития, одной из которых является сокращение пищевых отходов во всем мире. В Японии компании стали конкурентоспособными в своем подходе к достижению этих ЦУР.
Впервые он был реализован на пробной основе на рейсах между Бангкоком и Токийским аэропортом Ханэда в ноябре. Этот рейс обычно выполняется как «красный глаз», вылетая из Бангкока в 10:40 вечера и прибывая в 5:40 утра следующего дня. Из-за пандемии относительно мало людей летают, что дает авиакомпании возможность для постепенного развертывания.
Гости могут отказаться от питания заранее, зайдя на сайт JAL или позвонив в авиакомпанию после подтверждения бронирования рейса, аналогично тому, как они могут заранее заказать вегетарианскую или кошерную еду. В то время как многие авиакомпании предлагают возможность сказать «нет, спасибо» службе питания во время полета, этот подход означает, что никакие дополнительные блюда не готовятся, а затем выбрасываются.
В дополнение к возможности пропустить прием пищи авиакомпания перерабатывает униформу инженера по техническому обслуживанию в звукоизолирующее хлопковое волокно и заставляет стюардесс использовать айпады в полете, чтобы сократить количество печатных бумажных меню.
И это не единственная новая инициатива авиакомпании в 2020 году. В сентябре авиакомпания отказалась от обращения «леди и джентльмены» и перешла на более инклюзивные, гендерно-нейтральные приветствия из серии «Внимание всем пассажирам».
Если вас интересует сфера туризма, то эта статья могла показаться вам более, чем интересной. Подскажите, может вы давно хотели попробовать себя в индустрии гостеприимства? Тогда мы предлагаем вам обратить внимание на наши дистанционные курсы по профессиональной переподготовке по туризму. Пандемия - не повод отказываться от своих мечтаний и профессиональных целей.