Дата: 14 декабря 2020 года

Японская авиакомпания предлагает пассажирам пропускать прием пищи

Японская авиакомпания предлагает пассажирам пропускать прием пищи, чтобы уменьшить количество пищевых отходов ​Japan Airlines просит некоторых путешественников сделать «этический выбор», пропуская питание на борту своих рейсов, но представитель авиакомпании говорит, что эта мера направлена на сокращение пищевых отходов, а не на сокращение расходов.

Представитель JAL объясняет, что опция «этический выбор в настоящее время доступна только на некоторых ночных рейсах в Азии, поскольку многие пассажиры предпочитают спать весь рейс, а не просыпаться для еды. Поскольку авиакомпания готовит еду для каждого человека на борту, пассажир, который предпочел бы спать во время еды или который предпочитает закуски, которые они принесли из дома, приводит к тому, что еда тратится впустую.

Программа была вдохновлена целями ООН в области устойчивого развития, одной из которых является сокращение пищевых отходов во всем мире. В Японии компании стали конкурентоспособными в своем подходе к достижению этих ЦУР.

Впервые он был реализован на пробной основе на рейсах между Бангкоком и Токийским аэропортом Ханэда в ноябре. Этот рейс обычно выполняется как «красный глаз», вылетая из Бангкока в 10:40 вечера и прибывая в 5:40 утра следующего дня. Из-за пандемии относительно мало людей летают, что дает авиакомпании возможность для постепенного развертывания.

Гости могут отказаться от питания заранее, зайдя на сайт JAL или позвонив в авиакомпанию после подтверждения бронирования рейса, аналогично тому, как они могут заранее заказать вегетарианскую или кошерную еду. В то время как многие авиакомпании предлагают возможность сказать «нет, спасибо» службе питания во время полета, этот подход означает, что никакие дополнительные блюда не готовятся, а затем выбрасываются.

В дополнение к возможности пропустить прием пищи авиакомпания перерабатывает униформу инженера по техническому обслуживанию в звукоизолирующее хлопковое волокно и заставляет стюардесс использовать айпады в полете, чтобы сократить количество печатных бумажных меню.

И это не единственная новая инициатива авиакомпании в 2020 году. В сентябре авиакомпания отказалась от обращения «леди и джентльмены» и перешла на более инклюзивные, гендерно-нейтральные приветствия из серии «Внимание всем пассажирам».

Если вас интересует сфера туризма, то эта статья могла показаться вам более, чем интересной. Подскажите, может вы давно хотели попробовать себя в индустрии гостеприимства? Тогда мы предлагаем вам обратить внимание на наши дистанционные курсы по профессиональной переподготовке по туризму. Пандемия - не повод отказываться от своих мечтаний и профессиональных целей.