Дата: 1 декабря 2020 года

Влияние пищевых брендов на климат

Почему некоторые пищевые бренды хотят, чтобы вы знали об их влиянии на климат ​Этикетки продуктов питания уже указывают, насколько хорош или плох продукт для вас. Но хорошо это или плохо для планеты? Это часто бывает гораздо менее ясно. В настоящее время все большее число брендов маркируют свою продукцию, чтобы показать свое влияние на климат.

Шведская продовольственная компания Felix - одна из них. В течение двух дней в октябре Феликс открыл магазин в Стокгольме, где все товары оценивались на основе их углеродного следа. Чем больше их выбросы, тем выше цена. Идея состояла в том, чтобы продемонстрировать, насколько легко покупателям сделать выбор, благоприятный для климата, когда продукты четко маркированы. Каждому покупателю был предоставлен бюджет в «эквивалентах углекислого газа» для покупки продуктов на неделю.

Felix уже перечисляет на своем веб-сайте выбросы парниковых газов, связанные со всеми его продуктами питания — от выращивания ингредиентов до готового продукта. Продукты получают маркировку «низкий климатический след», если их выбросы составляют не более половины от среднего показателя для продуктов питания в Швеции. Менеджер по маркетингу Felix говорит, что очень важно, чтобы маркировка была легко понятна. «Мы знаем, что одни только цифры не имеют смысла для потребителей. Чтобы придать цифрам смысл, мы создали климатическую шкалу, которая четко показывает текущее среднее значение и какой климатический след является низким.»

Опрос, проведенный по заказу углеродного треста, который удостоверяет углеродные следы различных продуктов, показал, что две трети потребителей во Франции, Германии, Италии, Нидерландах, Испании, Швеции, Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах поддерживают углеродную маркировку на продуктах. По данным углеродного треста, ни одно правительство до сих пор не сделало маркировку законным требованием. Тем не менее, климатические ярлыки начинают появляться все чаще.

Оценить истинный углеродный след продуктов питания непросто, и бренды объединяются со специализированными платформами, которые обрабатывают данные с помощью сложных инструментов расчета для расчета выбросов по всей производственной цепочке. «Мы разработали веб-платформу, которая позволяет производителям продуктов питания проводить детальные оценки климата без необходимости разбираться в какой-либо науке или математике, лежащей в ее основе», - объясняет генеральный директор CarbonCloud.

Помимо использования информации для маркировки своей продукции, предприятия могут видеть, как изменится их климатическое воздействие, если они переключатся на поставщиков или, например, на возобновляемые источники энергии. CarbonCloud провела оценку сотен продуктов и брендов, включая Estrella, Nude и Naturli, и говорит, что интерес быстро растет. Индустрия кричит о том, чтобы получить надежную, высокодетализированную информацию с как можно меньшим количеством работы.

В настоящее время пищевая промышленность не имеет стандартизированного подхода к расчету углеродных показателей, но самое главное - дать потребителям информацию, которая в настоящее время доступна.

Следите ли вы за своими продуктами питания, насколько вам важна их экологичность и маркировка? Если вы действительно этим обеспокоены, то, вероятно, вам интересна сфера экологии. Так, может быть, если вы и вправду так заинтересованы в экологии, то вам стоит обратить внимание на нее в профессиональном ключе? Тогда мы с радостью предложим вам перейти на наш раздел с дистанционными курсами, где вы сможете найти курсы по профессиональной переподготовке по экологии .