Дата: 16 ноября 2020 года

Nestlé переименовывает австралийские конфеты

Nestlé переименовывает австралийские конфеты, чтобы избежать расовые оскорбления ​Nestlé переименовывает два конфетных продукта в Австралии, которые использовали оскорбительные расовые выражения в своем маркетинге. Швейцарская компания заявила в заявлении в понедельник, что она меняет название Allen's Red Skins на Red Ripper, в то время как Chicos теперь будет продаваться как Cheekies. Nestlé заявила, что это решение было принято из-за обёрток, которые не соответствуют ценностям компании.

Названия продуктов вызывали жалобы в течение нескольких лет. Краснокожий - это нечеткое слово, используемое для описания коренных американцев, в то время как Чико может быть уничижительным термином для латиноамериканцев. Ребрендинговая продукция поступит в продажу в начале 2021 года. «Nestlé непоколебимо привержена уважительному отношению к нашим друзьям, соседям и коллегам», - сказал генеральный директор кондитерской компании Nestlé.

Nestlé надеится, что австралийцы поддержат эволюцию этих двух очень любимых леденцов — в то время как названия новые, сами леденцы остаются неизменными. В июне Nestlé объявила, что будет переименовывать свои продукты. «Это решение признает необходимость обеспечения того, чтобы ничто из того, что мы делаем, не маргинализировало наших друзей, соседей и коллег», - заявили тогда в компании.

Nestlé также переименовывает свои зефирные лакомства Beso de Negra, которые продаются в Колумбии. Название переводится как «поцелуй от негритянки».

В июне Nestlé заявила, что проводит полный обзор своего портфеля из более чем 2000 брендов и 25 000 продуктов. «Это позволит выявить любые необходимые изменения в нашем использовании изображений или языка», - сказали в компании. Изменения были вызваны разговорами о расизме в обществе, культуре и маркетинге, последовавшими за волной протестов по всему миру.

Интересен ли вам маркетинг и как вы относитесь к агрессивному маркетингу? В любом случае, замечательно, когда компании пересматривают свои ценности и готовы идти в ногу со временем, ориентируюсь на рынок современного общества. Если вас также интересует маркетинг, то предлагаем вам обратить внимание на наши курсы по повышению квалификации по направлению менеджмента со специализацией маркетолога! Переходите скорее!