Хотите инвестировать в электромобили?
Прошло много времени с тех пор, как General Motors была горячей акцией для инвесторов. Электромобили могли бы превратить его в один. Акции GM выросли более чем вдвое с начала апреля, что является низкой точкой для автопроизводителей во время пандемии Covid-19. Хотя это не идет ни в какое сравнение с 373% ростом акций Tesla за то же время, GM сдувает прибыль большинства других традиционных автопроизводителей. Отскок продаж GM в Китае и Соединенных Штатах, двух его основных рынках, от пандемии является частью причины роста акций, в четверг они сообщили о гораздо более сильной, чем ожидалось, прибыли.
Но приверженность GM полностью электрическому будущему и ее инвестиции в новое поколение электрических батарей и транспортных средств также дают акции новую жизнь. GM - один из немногих автопроизводителей, который демонстрирует ощутимый прогресс в своем переходе на EVs, - написал автоаналитик в конце прошлого месяца, когда GM объявила об инвестициях в размере 2 миллиардов долларов для строительства электрооборудования на заводе в Теннесси.
Неавтомобильные инвесторы, которые пропустили Tesla, пытаются найти экспозицию, и GM дает правильный тон. В прошлом месяце компания анонсировала электрический пикап Hummer, вызвав ажиотаж у инвесторов. Грузовик должен быть продан к концу следующего года. GM может стать крупным игроком на рынке EV вместе с Tesla.
Автопроизводитель заявил, что планирует продавать 1 миллион комбинированных электромобилей в год на китайском и американском рынках в течение следующих пяти лет. У GM есть хорошая возможность утвердиться в качестве крупного игрока на рынке EV в течение следующего десятилетия.
Но у GM было больше неудач, чем успехов в своих усилиях по созданию электромобилей, включая EV1, электромобиль, который она представила в 1996 году, а затем быстро отказалась от него. Это заставило энтузиастов электрических и гибридных автомобилей ненавидеть компанию на десятилетия вперед. Он по-прежнему делает практически все свои деньги на традиционных газовых транспортных средствах, таких как полноразмерные пикапы и внедорожники. Его Chevrolet Bolt EV является самым продаваемым электромобилем на американском рынке, не производимым Tesla, но это все еще составляет менее 1% от общего объема продаж GM в США, а также долю от числа автомобилей, продаваемых Tesla.
Одна из причин, по которой инвесторы были в восторге от электромобилей, заключается в том, что Tesla продемонстрировала, что они могут быть более прибыльными, чем традиционные бензиновые автомобили.
Электромобили требуют примерно на 30% меньше труда и значительно меньше деталей и сложности в производственном процессе, по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, которые будут еще одним драйвером более дешевых электромобилей в среднесрочной перспективе. Поскольку автопроизводители производят больше ЭВ в большем количестве, они будут генерировать значительную экономию масштаба и операционного рычага и смогут пройти через экономику к клиенту, снижая цену Эв для потребителей. Так что это объясняет приверженность GM к электрике. Помимо любого желания бороться с изменением климата или улучшать окружающую среду, GM также намеревается в конечном итоге улучшить свой конечный результат. И это также объясняет, почему те, кто хочет инвестировать в электромобили, придают одному из старейших автопроизводителей новый облик.
Интересна ли вам сфера финансов и инвестиций? Многие люди сейчас активно инвестируют в акции различных компаний, может и вам близка эта сфера? Тогда просим обратить вас внимание на наши дистанционные курсы по профессиональной переподготовке для менеджеров в финансовой сфере. Сейчас самое время заняться своим образованием!