Дата: 9 октября 2020 года

Закон моды: становится ли он трендом?

Закон моды: становится ли он трендом ​Право моды - это растущая юридическая практика в этом поколении. Это правовое поле, охватывающее вопросы, возникающие в сфере одежды, дизайна или индустрии модных аксессуаров. Это правовое поле было определено следующими четырьмя основными областями охвата: интеллектуальная собственность; бизнес и финансы, включая такие области, как инвестиции, трудовое и трудовое законодательство и недвижимость; международная торговля и государственное регулирование, включая устойчивость, конфиденциальность и вопросы, связанные с носимыми технологиями; а также культура потребления и гражданские права. Практика моды иногда связана с текстильной промышленностью, моделированием, средствами массовой информации, производством косметики и парфюмерии.

Хотя индустрия моды была очевидна на протяжении всей истории, практика и признание права моды как отдельной области правового поля были недавними. Из-за растущего числа клиентов в этой области фордхэмский университет воспользовался шансом стать первой юридической школой, создавшей программу моды.

Похоже, что практика модного права становится тенденцией. Мир видел инновации в индустрии моды, и люди становятся все более и более вовлеченными в моду. В Нью-Йорке самая горячая новая тенденция, как полагают, возникает из удивительно нетипичного места-юридической практики. Теперь же обычные серьезные и в основном напряженные типичные юристы признали модное право одной из самых прибыльных областей специализации.

В течение последнего десятилетия мы наблюдаем появление породы нового богатства; она включает в себя известных дизайнеров, производителей и владельцев брендов. Из-за этого в законе моды возлагаются большие надежды на прибыльную юридическую карьеру. Индустрия моды все больше и больше занимается юридическими требованиями, и скептицизм, возникающий из-за защиты торговых вопросов, привел к найму юристов-профессионалов. Из-за введения модного права в качестве области специализации многие игроки рынка выбрали специалистов-юристов. Торговые марки, авторские права, этикетки и другие связанные с модой юридические вопросы - это те, которые квалифицируются как высокооплачиваемые дела. Представьте себе судебные издержки, связанные с такими дизайнерскими брендами, как Louis Vuitton, Christian Louboutin и другими высококлассными брендами. Большинство костюмов связано с правом эксклюзивности, которое в основном придается этими брендами для поддержания чрезмерно дорогих предметов, которые они производят.

По данным Boston Consulting Group, мировой рынок роскоши оценивается почти в 985 миллиардов долларов и постоянно растет, поэтому на самом деле следует удивляться, почему юристы так долго не проявляли прямого интереса к области модного права. Прошли те времена, когда мода считалась просто легкомысленным миром для профессионалов юриспруденции, теперь же появление закона о роскоши становится востребованным. Юристы должны видеть возможности этой новой области, особенно в том, что мода имеет очень широкий охват, будучи все более международной и гораздо более сложной с течением времени.

А вы занимаетесь юриспруденцией? Вероятно, вы всегда мечтали стать первоклассным юристом и развиваться в той отрасли, которая вас больше всего интересует, или, может даже, после нашей статьи вас заинтересовала сфера моды? Мы не знаем наверняка, но то, что наши дистанционные курсы по профессиональной переподготовке юристов самые лучшие в своем роде - безусловный факт.