Дата: 29 сентября 2020 года

Гендерное равенство в японской авиакомпании

Японская авиакомпания JAL будет использовать гендерно-нейтральные приветствия пассажиров​Japan Airlines с 1 октября откажется от традиционного «леди и джентльмены» в пользу более инклюзивных приветствий, таких как «Внимание всем пассажирам» и «всем добро пожаловать» , на рейсах и в аэропортах по всему миру.

Представитель компании сказал что они продвигают разнообразие в сообществе с 2014 года, и это одно из их действий, предпринятых для того, чтобы относиться ко всем одинаково независимо от пола. До этого последний шаг Токийской авиакомпании в сторону гендерного равенства был сделан в марте 2020 года, когда она объявила, что предоставит женщинам-стюардессам возможность носить брюки вместо юбок, чтобы чувствовать себя более комфортно на борту.

Однако это не единственный позитивный шаг на пути к гендерному равенству в JAL. Дочерняя компания авиакомпании, JAL Express, может претендовать на первую в истории Японии женщину-коммерческого пилота. Она получила лицензию пилота в Соединенных Штатах, а затем вернулась на родину, когда ее приняли в программу подготовки пилотов Джала. Она была нанята в 2019 году.

Однако недопредставленность женщин - пилотов не является исключительно японской проблемой. По оценкам Международной организации гражданской авиации, специализированного учреждения ООН, около 5% всех пилотов во всем мире составляют женщины.

Также Japan Airlines вводит карту детских кресел, чтобы пассажиры могли избегать младенцев.

Гендерно-инклюзивный язык становится приоритетом для большего числа авиакомпаний по всему миру. JAL - первая азиатская авиакомпания, принявшая эту практику. Еще в 2019 году Air Canada объявила, что она перейдет от «леди и джентльмены» к более обещающему «все» при обращении к пассажирам. Позже в том же году европейский лоукостер easyJet заявил, что он «дал указания» сотрудникам о том, как использовать инклюзивную терминологию на борту после потока жалоб в социальных сетях.

Нравится ли вам сфера туризма или всвязи с эпидемией и ограничениями несколько остыли к этой индустрии? В любом случае, мы советуем вам не расстраиваться, ведь рано или поздно сфера вернётся в свое привычное русло, а пока вы можете обратить внимание на наши дистанционные курсы по повышению квалификации в туризме, сейчас самое время стать лучшим специалистом в индустрии туризма. Более того, наши курс проходят в дистанционном формате.