Дата: 18 сентября 2020 года

Что такое маркетинг в социальных сетях?

Что такое маркетинг в социальных сетях ​Итак, что же делают маркетологи социальных сетей в течение всего дня? Если вы обнаружили, что задаете этот вопрос, вы не одиноки — и у него есть ответ.

Не каждая социальная сеть работает для всего. Facebook хорош для создания сообщества, Twitter хорош для продвижения контента, Pinterest хорош для визуального контента и т. д. Есть еще предостережения к другим социальным сетям, но суть в том, что хороший маркетолог социальных сетей будет знать различия между всеми этими сетями и использовать ту, которая лучше всего подходит для их потребностей в данный момент.

Например, если вы продаете профессиональную одежду, например костюмы, маркетолог социальных сетей будет выбирать различные форматы для различного контента, например: Коды купонов для Facebook; Рекламные изображения для Twitter; Откровенные снимки для Instagram.

Хотя это не 100% правда для всех отраслей промышленности, это, как правило, хорошая модель. И чтобы принимать такие решения, маркетологу социальных сетей требуется много фоновых знаний.

Маркетологу социальных сетей для успеха нужна аудитория, поэтому это его первая задача. Они должны найти людей, у которых есть интересы, которые похожи на продвигаемый бизнес. Итак, используя тот же пример формальной одежды, что и раньше, маркетологу социальных сетей необходимо найти всех людей, которые, вероятно, купят костюмы вашей компании в любой конкретной социальной сети.

Чтобы привлечь подписчиков, маркетолог в социальных сетях должен показать, что бренд идентифицируется с демографией. Они должны продвигать правильный вид контента в нужное время, чтобы появиться в лентах пользователей, и они должны убедиться, что люди знают о существовании вашей компании.

Как только у них есть эти подписчики, менеджер социальных сетей должен привлечь их. Это означает прямой разговор с ними, ответы на их вопросы и даже рассмотрение их жалоб. Специалист по маркетингу в социальных сетях отвечает за управление негативными жалобами и следит за тем, чтобы они не привели к фиаско, умиротворяя или смягчая ситуации, когда это возможно.

Чтобы все эти подписчики в социальных сетях что-то значили, маркетолог должен привлечь их на сайт. Это означает размещение блогов, фотографий, видео, рекламных акций, скидок, предложений и другой привлекательной информации,которая побудит их перейти по ссылке.

Во время всей этой операции хороший маркетолог социальных сетей будет отслеживать результаты своих стратегий, чтобы убедиться, что все работает хорошо.

Имея за собой данные, ваш маркетолог в социальных сетях теперь имеет представление о том, что нужно изменить для будущих стратегий использования различных социальных сетей, определения вашего целевого рынка, получения большего количества подписчиков, привлечения этих подписчиков и увеличения трафика сайта.

Сейчас профессия смм достаточно популярна на рынке, это в значительной мере связано с маркетингом. Поэтому мы приглашаем вас окунуться в мир дистанционного образования в нашем центре поддержки бизнеса, у нас есть дистанционные по профессиональной переподготовке по направлению маркетинга . Позаботьтесь о своем профессиональном пути с нами.