Современная история индустрии гостеприимства
Древняя история индустрии гостеприимства началась в 15 000 году до нашей эры с пещер Ласко во Франции, которые были разработаны для размещения представителей других племен. В классической античности мы узнаем о греческих и римских курортах, популярных для тех, кто ищет отдыха и релаксации. В начале 700-х годов в Японии были зарегистрированы первые два отеля в истории, которые назывались Ryokans. Эти Реканцы были местами отдыха вдоль Великого Шелкового пути. К 1600-м годам в Англии было зарегистрировано более 600 гостиниц, а в начале 1800-х годов в Англии был построен первый современный отель.
1-я революция: роскошь и сервис (1961-1980) Это то, что многие называют золотым веком гостеприимства, когда организационная культура и создание ценности были обусловлены роскошью и обслуживанием.
2-я революция: Сегментация рынка (1981-2000) На приведенной выше диаграмме показан невероятный рост пассажиропотока авиакомпаний с 1950-2014 годов. По мере того как все больше и больше путешественников пересекали земной шар, предприниматели увидели возможность сегментировать рынок и ориентироваться на очень конкретных клиентов с уникальным и дифференцированным предложением – родился бутик-отель под руководством дизайнера.
3-я революция: цифровая дистрибуция (1995-настоящее время) Expedia была основана компанией Microsoft в 1996 году. Тогда компания взимала номинальную плату в размере 5%, чтобы помочь отелям заполнить номера. Сегодня эти сборы могут достигать 25% для независимых отельеров. Этот массовый сдвиг в значительной степени стал результатом консолидации.
Скорее бы кончилась «эпоха коронавируса», хочется уже спокойно путешествовать по миру и принимать иностранцев у нас. Особенно это касается людей, чья профессиональная деятельность связана с гостиничным делом и туризмом. Работа в туризме всегда была сродни празднику. А на нашем сайте поддержки бизнеса вы можете пройти курсы повышения квалификации по направлению туризм .