Дата: 16 июля 2020 года

Ученые открыли новый тип бактерий

Ученые открыли новый тип бактерий ​Ученые открыли тип бактерий, которые питаются металлом, подозревая, что они существуют в течение более чем ста лет.

Теперь микробиологи из Калифорнийского технологического института случайно обнаружили бактерии после проведения несвязанных экспериментов с использованием мелоподобного типа марганца, обычно встречающегося химического элемента. Ученые привязали крошечную камеру к жуку, чтобы проверить, насколько маленькой может быть технология видео.

Доктор и профессор микробиологии окружающей среды в Калифорнийском технологическом институте в Пасадене, оставил стеклянную банку, покрытую веществом, чтобы замочить в водопроводной воде в раковине своего офиса, и оставил сосуд на несколько месяцев, когда он отправился на работу за пределы кампуса. Когда он вернулся, Ледбеттер обнаружил банку, покрытую темным материалом.

Он начал задаваться вопросом, могут ли быть ответственны за это давно разыскиваемые микробы, поэтому они систематически проводили тесты, чтобы выяснить это. Исследователи обнаружили, что черное покрытие, обнаруженное на банке, было окисленным марганцем, который был произведен бактериями, скорее всего, найденными в водопроводной воде.

Есть свидетельства того, что родственники этих существ живут в подземных водах, и часть питьевой воды Пасадены откачивается из местных водоносных горизонтов.

Бактерии, поедающие пластик, могут стать небольшим шагом к преодолению мирового кризиса загрязнения окружающей среды. В новом исследовании, опубликованном во вторник в журнале Nature, ученые отмечают, что это первые бактерии, которые используют марганец в качестве источника энергии. Новое исследование также показывает, что бактерии могут использовать марганец для процесса, называемого хемосинтезом, который преобразует углекислый газ в биомассу.

Ученые полагают, что полученные результаты помогут им лучше понять подземные воды и водные системы, которые могут быть забиты оксидами марганца.

Интересно ли вам следить за открытиями в области науки? А познавать это все самому?

У нас очень много различных направлений для вашего профессионального роста. Вы можете выбрать другую сферу деятельности или улучшить свое образование в уже выбранной сфере. Может быть именно вы давно интересовались курсами по профессиональной переподготовке по направлению агрономия ?