Дата: 18 июня 2021 года

Творческие переживания, потакающие нашей ностальгии по самолетам

Творческие переживания, потакающие нашей ностальгии по самолетам​За год ограничений на поездки опыт, связанный с авиацией, стал косвенным подтверждением свобод и легкомыслия нашей жизни до пандемии.

За год ограничений на поездки и отмененных планов такого рода опыт, связанный с авиацией, по-видимому, стал косвенным подтверждением свобод и легкомыслия нашей жизни до пандемии. А для авиакомпаний эти новые творческие усилия помогли сохранить бренды в глазах общественности – и напомнили некоторым из нас о волнении от полетов в то время, когда мы чувствуем себя более обоснованными, чем когда-либо.

Нишевые самолеты фактически предшествовали пандемии. В 2017 году токийская развлекательная компания First Airlines начала предлагать поддельные рейсы, в которых посетители входили в макет самолета, садились в поддельное кресло первого класса и использовали очки виртуальной реальности, чтобы путешествовать по миру, наслаждаясь едой “в полете”. По сообщениям, в прошлом году количество бронирований выросло на 50%, но теперь существует конкуренция со стороны реальных авиакомпаний, которые разветвились в творческом плане.

Как и Qantas, Royal Brunei Airlines и тайваньская EVA Air предложили ‘рейсы в никуда". Singapore Airlines изначально тоже планировала его, но отказалась от этой идеи из-за критики по поводу его воздействия на окружающую среду. Затем компания запустила всплывающий ресторан на двухэтажных суперджумбах A380, припаркованных в аэропорту Чанги, который работал в течение двух выходных в октябре, а питание стоило до $450. В прошлом году он также провел экскурсии по своим учебным заведениям и в настоящее время управляет службой доставки еды на дом, которая с 5 октября получила почти 1500 заказов (каждый из которых предназначен для двух человек).

Японская авиакомпания All Nippon Airways экспериментировала аналогичным образом; в августе она провела 1,5-часовой экскурсионный "полет в никуда" на Гавайях; продала 34 000 наборов продуктов питания для домашнего ужина; и у нее есть новый ресторан на Boeing 777 в токийском аэропорту Ханэда, с питанием, которое стоит до 550 долларов в “первом классе”. Менеджер по корпоративным коммуникациям ANA, объясняет, что эти виды деятельности предложили “новые возможности для получения дохода с помощью активов, которыми мы обладаем, и в то же время эти идеи стали отличным способом общения с нашими клиентами”.

Авиакомпании были вынуждены внедрять инновации, поскольку ограничения на глобальные авиаперевозки продолжаются. Автор книги "Поведенческая экономика для туризма", рассматривает эти новые впечатления как умный способ сохранить бренды живыми и в центре внимания. «Кризис - это на самом деле хорошее время, чтобы быть очень умным в своем маркетинге и поддерживать видимость», - говорит она. Найдя творческий способ адаптации, эти авиакомпании могут работать над своим фирменным стилем, что будет важно, когда рынок восстановится, потому что конкуренция будет жесткой.

Несмотря на то что сфера туризма очень пострадала, так вы видите она не унывает, а ждёт своего Возрождения и сейчас генерирует новые идеи и услуги, который пользуется популярностью. Интересно ли вам эта сфера?Тогда мы рады представить вам наши нереально удобные и эффективные дистанционные курсы по профессиональной переподготовке в области туризма.