Курсы обучения учителей
В жизни часто случается так, что человек разочаровывается в своей профессии. Одним не по нраву оплата труда, предусмотренная за выполнение своих действий, другим не нравится принцип работы, которая предполагается на рабочем месте, третьи и вовсе поступали в учебное заведение сразу после школы, что повлекло за собой неправильное видение картины происходящего. Специально для такой категории граждан были разработаны курсы профессиональной переподготовки, способные помочь реализовать себя в новом начинании и обрести уверенность в собственных силах. Ведь способность кардинально изменить свою специальность – удел сильных граждан.
Но не стоит думать, что существует только переквалификация. Для действующих педагогов важно повышать свои навыки не реже 1 раза в 3 года, поскольку прогресс не стоит на месте, всё подвержено изменениям, в том числе и поведение детей. Поэтому в распоряжении слушателей будет и повышение своей квалификации. Обо всех нюансах того и другого предложения расскажем далее.
Курсы повышения квалификации педагогических работников
Повышение квалификации учителя представляет собой процесс, позволяющий увеличить соответствующий уровень, измеряемый в баллах. Согласно новой системе оценки труда, теперь в расчёт берётся профессиональная подготовка специалиста, которая будет подтверждена на бумаге. Иными словами, чем больше курсов и тренингов проходит сотрудник, тем больше у него шансов претендовать на высокую заработанную плату и повышение в должности.
Для тех, кто желает увеличить данный показатель, предполагается изучение психологии детей, учащихся в начальных классах, методы воздействия на учеников, отстающие по тому или иному предмету, а также решение задач ОГЭ и ЕГЭ, подготовка к которым является актуальной для выпускников 9-ого и 11-ого классов соответственно.
Ссылка на раздел курсов повышения квалификации: повышение квалификации учителей
Курсы профессиональной переподготовки педагогов
Если речь идёт о том, что профессиональная переподготовка педагога, представляется делом нехитрым, то это заблуждение. Чтобы получить разрешение на преподавательскую деятельность, необходимо проделать большой путь. Всё же, при должном подходе данная задача является выполнимой, поэтому необходимо ознакомиться с перечнем предметов, которые должен будет знать будущий учитель.
В ситуации, при которой потенциальный слушатель не совсем уверен в знании той или иной дисциплины, требуется самостоятельное повторение школьного материала. Проще говоря, если специалист в иной области желает пройти переобучение на учителя по математике, то ему следует повторить все теоремы, выводы и уравнения. В рамках курса будут рассмотрен список мероприятий, направленных на создание в классе благоприятной обстановки, тактику общения с теми, кто по разным причинам отказывается выполнять домашнее задание и психологическую устойчивость, так как стрессовых ситуаций будет немало.
Ссылка на раздел курсов профессиональной переподготовки: профессиональная переподготовка учителей
Дистанционные курсы для учителей
Необходимо отметить, как функционируют дистанционные курсы учителя. Все нужные сведения будут размещены в Личном кабинете после того, как все надлежащие документы будут поданы своевременно. После этого необходимо пройти один тест в режиме реального времени на сайте.Отдельного внимания заслуживают задания, выдаваемые в рамках курсов. Они представляют собой оценочный критерий, помогающий понять уровень подготовки специалиста, проходящего повышение квалификации, либо переподготовку. В любом случае, все выдаваемые контрольные будут содержать информацию, содержащуюся в учебниках и методичках, штудировать дополнительную литературу не потребуется.
Дистанционные курсы для педагогов
Оценка сдаваемой работы происходит в виде системы «зачтено» либо «не зачтено». О результате сдаваемой контрольной будет известно в личном кабинете. Не стоит отчаиваться тем, кто не смог перейти необходимый порог, поскольку разрешается пройти повторное тестирование.
Что касается итоговой работы, то в ней должна содержаться информация обо всём курсе, она будет отражать то, насколько будущий специалист готов к работе в образовательном учреждении.