Дата: 15 февраля 2019 года

Учителям требуется повысить квалификацию для преподавания функциональной грамотности

Повышение квалификации педагогов

Процесс обучения школьников функциональной грамотности, помогающей использовать им в повседневной жизни полученные знания, потребует от педагогов новых коммуникативных навыков. Учителям в современных реалиях необходимо изменить организацию работы с учениками и особое внимание уделять работе в группах, рассказывает М. Кузнецова, сотрудник Росакадемии образования.

«Ребенку необходимо общаться, уметь правильно строить диалог, и в учебниках с этой целью требуется прописать определенный ряд вопросов, позволяющий высказывать детям собственную точку зрения. В свою очередь, учителям нужно перестроиться, как бы они превосходно не трудились 15 лет назад. Педагогам следует показывать пути применения полученных навыков и знаний, а также объяснять ученикам, как они смогут использовать их в жизни в дальнейшем», - пояснила Кузнецова.

Отметим, что повышение квалификации педагогов по функциональной грамотности обсуждалось на конференции «Функциональная грамотность учеников младших классов», организатором которой выступает корпорация «Российский учебник».

Безусловно, без повышения квалификации педагогов Россия не может ожидать качественных изменения в области образования.