Любопытные истоки интернет-покупок
Интернет - магазины теперь укоренились в нашей повседневной жизни, но покупать все, что вы хотите, одним щелчком мыши не всегда было таким обычным делом.
Продукты, книги, косметические принадлежности, надувные детские бассейны по мере того, как пандемия продолжается, мы полагаемся на электронную коммерцию, чтобы доставлять вещи к нашим дверям, бесконтактно и быстро. Эти вещи варьируются от предметов первой необходимости до не совсем предметов первой необходимости: в Канаде в апреле интернет-покупатели, запертые дома, собирали консервированные перепелиные яйца, нитки ситара и батуты для детей.
Из панических покупок и накоплений мы уже знаем, что стресс пандемии может сломать наш мозг и изменить наши покупательские привычки. Однако, несмотря на то, что интернет – магазины существуют уже много лет – на самом деле, десятилетия, - они стали по-настоящему популярными только в последнее время. Amazon существует с середины 90-х годов, но даже к 2010 году в США онлайн-покупки составляли лишь чуть более 6% всех розничных продаж.
А теперь? Доля интернет – продаж в общем объеме продаж в Великобритании взлетела с 2,8% в ноябре 2006 года до 18,9% в феврале 2020 года, а затем снова выросла до 30% в апреле 2020 года из-за пандемии. В мае 2020 года продажи от “розничных продавцов без магазинов” в США выросли на 30,8% по сравнению с маем 2019 года.
Так как же мы дошли до того, что интернет-магазины стали образом жизни? И куда это приведет нас в постпандемическом будущем? В 1984 году в Гейтсхеде, Англия, 72-летняя бабушка села в кресло и с помощью пульта дистанционного управления телевизора заказала маргарин, кукурузные хлопья и яйца. Она использовала систему " Видеотекс’, разработанную английским изобретателем. Она использовала технологию Видеотекса, чтобы создать список покупок на экране телевизора, и ее заказ был отправлен в ее местную Tesco. Затем товар был отправлен к ее двери, как по волшебству.
В 1994 году американская сеть Pizza Hut начала продавать пиццу онлайн через свой ранний портал "PizzaNet" – древний на вид плоский серый веб-сайт. Система, которая предшествовала общедоступному Интернету, опиралась на развитие закрытой компьютерной сети.
Вслед за этим ранним продуктовым сервисом следующее крупное нововведение в сфере онлайн-покупок, как говорят, произошло в 1994 году, когда компьютерный гений, которому тогда было 21 год, создал онлайн-рынок под названием NetMarket. Это было не только названо “новым предприятием, которое эквивалентно торговому центру в киберпространстве”, но и ознаменовало первую цифровую безопасную транзакцию. Первая покупка? Компакт-диск Sting, продаваемый в розницу за 12,48 доллара.
Но 1994 год также стал переломным годом для онлайн – покупок: в тот же год был запущен Amazon, который в то время продавал в основном книги. eBay последовал за ним в 1995 году. Ракутен, крупнейший японский сайт электронной коммерции, который за последние несколько лет расширился на западные рынки, был запущен два года спустя. Китайская Alibaba, в 1999 году. Эти компании готовили почву для перехода к онлайн-магазинам: широкий выбор предложений, доступность для потребителей и инновационные технологии.
Реальная точка перегиба для онлайн-покупок, как мы ее знаем сегодня, может быть прослежена примерно до 2017 года. К концу предыдущего года многие американцы “начали делать покупки в Интернете так же часто, как выносят мусор”; по данным Исследовательского центра Pew, восемь из 10 американцев использовали компьютер или телефон, чтобы купить что-то онлайн в том году-в отличие от всего 22%, которые сделали это в 2000 году. Большее количество телефонов в руках потребителей способствовало этому скачку, поскольку проникновение смартфонов достигло 80% по всему миру к 2017 году.
Ландшафт онлайн-покупок изменился не только благодаря ускоренному внедрению электронной коммерции, а также массовому скачку числа продавцов, предлагающих онлайн-покупки по необходимости.
Но это необходимость, которая также выполняется с комфортом в наших собственных домах, и в настоящее время это легче сделать, поскольку все больше бакалейных лавок и магазинов приняли онлайн-заказ, доставку у двери или сбор на обочине.
Интересна ли вам сфера продаж? А технологий? А если и то, и то, значит, вы можете заняться продажами в интернете, но сперва уделите внимание нашему сайту поддержки бизнеса, чтобы с помощью наших курсов стать настоящим профессионалом, например, наши курсы по повышению квалификации для менеджеров могу быть очень полезны для вашего будущего.