Четыре составляющих маркетинга
Четыре стадии маркетинга также могут быть сопоставлены популярной моделью маркетинга, известной как четыре ПС маркетинга. Четыре Ps в этой модели - это продукт, цена, продвижение и место.
Продукт: процедуры, которые у вас есть, чтобы гарантировать, что ваши продукты готовы к продаже. Ваш продукт (или услуга) должен заполнить пробел на рынке, удовлетворить потребности клиентов и выделиться среди конкурентов.
Цена: стоимость покупки, включая как цену наклейки, так и менее поддающиеся количественной оценке компромиссы, которые клиент должен быть готов сделать, когда он покупает ваши продукты.
Продвижение: информация, которую вы предоставляете потребителям с помощью целевой рекламы, чтобы вызвать интерес к вашим продуктам. Рекламные акции обычно преследуют одну из двух целей: генерировать лиды или инициировать реальные покупки.
Место: относится к тому, как и где продаются продукты. Все решения о дистрибуции являются частью вашего общего маркетингового процесса.
Существует много видов рекламы, которые вы можете использовать для продвижения вашего бизнеса, обучения клиентов о ваших продуктах и создания продаж. Печатные, радио- и телевизионные кампании являются разновидностями рекламы, как и прямая почтовая рассылка, электронная почта и интернет-маркетинг. Если у вас есть сайт, он должен быть оптимизирован для поиска, чтобы помочь клиентам найти его через поисковые системы, такие как Google. Информационные бюллетени, пресс-релизы и статьи также являются формами маркетинга, используемыми для захвата потенциальных клиентов и генерирования продаж. Некоторые компании также используют реферальный маркетинг, когда довольные клиенты направляют других (часто за вознаграждение) для увеличения бизнеса.
Интересует ли вас маркетинг? Ведь это то, с чем мы встречаемся в своей жизни ежедневно. Даже просто приходя в магазин. Если вас интересует эта непростая сфера, то вам стоит пройти наши курсы по повышению квалификации по направлению маркетинг! Наши дистанционные курсы - лучшее решение для вашего образования!